При оформлении заказа выберите дату и время доставки. Курьер свяжется с Вами и доставит заказ по указанному адресу.
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ, предварительно обязательно сообщив об этом своему менеджеру, по адресу: г. Реутов, Северный проезд, д. 4, вход 3, 3-й этаж, офис 419. Пн - Пт - с 8:00 до 17:00, Сб - с 8:00 до 15:00.
Доставка до отделения терминалов ТК в г. Москве и в г. Реутове осуществляется бесплатно. Пересылку груза от «Терминал-Москва» до «Терминал-Ваш город» Вы оплачиваете отдельно при получении по тарифам ТК.
После поступления денежных средств на расчетный счет компании продукция собирается и отгружается в течение одного-трех рабочих дней в соответствии с согласованным способом доставки. Перед отправкой, каждый собранный заказ перепроверяется и тщательно упаковывается ответственными лицами.
Во избежание недоразумений, просим Вас при оформлении заказа на сайте внимательно заполнять Ф.И.О. получателя, если это физическое лицо и «Наименование организации», если это юридическое лицо.
На следующий день, после доставки заказа в отделение транспортной компании, клиенту на e-mail отправляется ТТН (товарно-транспортная накладная) для отслеживания дальнейшего местоположения груза.
Отследить местонахождение и дату прибытия заказа Вы сможете на сайте партнёров ТК в личном кабинете в разделе «Отследить груз», вписав номер трекера.
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ, предварительно обязательно сообщив об этом своему менеджеру, по адресу: г. Реутов, Северный проезд, д. 4, вход 3, 3-й этаж, офис 419, пн.-пт. с 8:00–17:00, сб. с 8:00–17:00.
Если у Вас самовывоз и Вы не хотите ждать пока идёт сборка, пожалуйста, оплачивайте заказы заранее на р/с.
Стоимость доставки Транспортной компанией СДЕК:
Доставка осуществляется только после 100% предоплаты заказа по тарифам ТК. Пересылку груза между терминалами по городу Москве осуществляет только курьерская служба СДЕК.
Бесплатная доставка до «Терминала-Ваш город» при заказе от 50 000 руб. (см. «Условия бесплатной доставки» ниже)
Обращаем Ваше внимание на то, что с момента передачи товара Покупателю, или его полномочному представителю, или первому перевозчику (транспортной компании), мы не несём ответственность за сохранность груза и качество доставки. Товар хрупкий, жидкий, много стекла, вполне может что-то повредиться или разлиться. Во избежание недоразумений и обеспечения максимальной сохранности Вашего груза, пожалуйста заказывайте дополнительные услуги, такие как: обрешётка товара или паллетный борт. Это обеспечит сохранность товара.
Претензии по поводу повреждения или кражи товара во время транспортировки перевозчиком (транспортной компанией) или полномочным представителем Покупателя к рассмотрению не принимаются.
Рекомендуем в холодное время года выбирать отправку товара определённым температурным режимом, которая осуществляется только по Вашей предварительной просьбе.
Также при оформлении заказа в качестве способа доставки Вы можете выбрать «Забирает ТК», и воспользоваться услугами любой удобной для Вас транспортной компанией. После того, как заказ оплачен и собран представители Вашей ТК могут забрать заказ по адресу указанному в разделе «Контактной информации».